Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.

Административно-хозяйственная деятельность организации

Распечатать программу

Начало обучения: по мере укомплектования учебной группы, в соответствии с расписанием.

Программа разработана на основании:

Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2018 г. N 49н (регистрационный номер 1096).

1. Цель реализации программы

Целью реализации программы профессиональной переподготовки является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области административно-хозяйственного сопровождения деятельности организации.

2. Характеристика нового вида профессиональной деятельности, новой квалификации

а) Область профессиональной деятельности

Административно-управленческая и офисная деятельность.

б) Объекты профессиональной деятельности

Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников организации.

в) Виды и задачи профессиональной деятельности

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень

квалификации

наименование

код

уровень

(подуровень) квалификации

A

Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда

5

Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда

A/01.5

5

Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда

A/02.5

5

Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда

A/03.5

5

Организация работы складского хозяйства организации и учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), используемых для создания оптимальных условий труда

A/04.5

5

Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния

A/05.5

5

B

Организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий

5

Приобретение для работников билетов на все виды транспорта, а также организация трансферов

B/01.5

5

Организация проживания работников во время деловых поездок и проживания деловых гостей организации

B/02.5

5

Организация процедуры получения виз и разрешительных документов для выезда за границу и въезда в Российскую Федерацию, документационное сопровождение поездок работников

B/03.5

5

Выбор поставщиков для организации деловых поездок, обеспечения корпоративных и деловых мероприятий

B/04.5

5

Организация сопровождения деловых гостей и обеспечение мероприятий для работников и деловых гостей

B/05.5

5

C

Материально-техническое и документационное сопровождение работы транспорта организации в целях обеспечения ее деятельности

5

Организация перевозки работников, документов и грузов организации

C/01.5

5

Сопровождение и обеспечение процесса организации безопасности дорожного движения при эксплуатации транспорта организации

C/02.5

5

Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта транспорта организации

C/03.5

5

Организация закупки и приобретения товаров и услуг для эксплуатации и обслуживания транспорта организации

C/04.5

5

D

Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации

5

Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации

D/01.5

5

Подбор объектов недвижимости в целях размещения организации и ведения ее хозяйственной деятельности

D/02.5

5

Документационное сопровождение, связанное с обеспечением права собственности или иного вещного права и процессов использования, эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости организации

D/03.5

5

Организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости организации

D/04.5

5

E

Организация рабочего пространства, создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации

6

Организация размещения работников, зонирование и обеспечение эффективного использования помещений

E/01.6

6

Организация и контроль материально-технического обеспечения деятельности работников организации

E/02.6

6

Организация работы службы приема посетителей

E/03.6

6

Организация корпоративных и деловых мероприятий

E/04.6

6

F

Организация процессов перевозки работников, доставки грузов и управление корпоративным транспортом организации

6

Управление перевозками корпоративным транспортом и доставкой грузов организации

F/01.6

6

Построение процесса обеспечения организации транспортом и материально-технического обеспечения корпоративного транспорта

F/02.6

6

Организация и разработка мероприятий по обеспечению безопасности перевозок корпоративным транспортом организации

F/03.6

6

G

Управление объектами недвижимости, находящимися в собственности организации или используемыми на основании других вещных прав

6

Организация и обеспечение управления собственной недвижимостью и недвижимостью, используемой на основании других вещных прав

G/01.6

6

Организация процесса выбора объекта недвижимости в целях покупки или аренды

G/02.6

6

Управление документационным сопровождением объектов недвижимости организации

G/03.6

6

H

Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения деятельности организации

7

Управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации

H/01.7

7

Определение и реализация стратегического развития административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки

H/02.7

7

Финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность

H/03.7

7

Управление персоналом структурных подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку

H/04.7

7

 

г) Уровень квалификации

Программа профессиональной переподготовки «Административно-хозяйственная деятельность организации» обеспечивает достижение седьмого уровня квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» регистрационный номер 1096.

Согласно профессиональному стандарту, освоение данной программы профессиональной переподготовки необходимо для выполнения трудовых функций, соответствующих следующим должностям:

Уровень квалификации

Возможные наименования должностей

5

Специалист по административно-хозяйственному обеспечению

Специалист по обеспечению деловых поездок и мероприятий

Офис-менеджер

Специалист административно-хозяйственной деятельности

Специалист по управлению корпоративным транспортом

Специалист по управлению корпоративной недвижимостью

6

Руководитель административно-хозяйственного подразделения

Начальник административно-хозяйственного подразделения

Руководитель транспортного подразделения

Руководитель подразделения по управлению корпоративной недвижимостью

7

Административный директор

Управляющий делами

Заместитель генерального директора по поддержке бизнеса

Вице-президент по поддержке бизнеса

Заместитель генерального директора по общим вопросам

По результатам успешного освоения программы:

- слушатель курсов, будет обладать компетенциями, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности в области административно-хозяйственной деятельности организации;

- слушатель, успешно завершивший программу обучения, получает право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в области административно-хозяйственной деятельности организации.

- слушатель, успешно завершивший программу обучения и удовлетворяющий требованиям Профессионального стандарта к наличию опыта практической работы (работа не менее пяти лет в области административного, хозяйственного, документационного или организационного сопровождения) присваивается квалификация «Специалист административно-хозяйственной деятельности».

3. Категория слушателей

К освоению дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие и/или получающие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также действующие руководители и специалисты учреждений, организаций, предприятий.

4. Трудоемкость обучения

Нормативная трудоемкость обучения по программе составляет 360 академических часов с учетом всех видов аудиторной и самостоятельной работы слушателя.

5. Форма обучения

Программа профессиональной переподготовки предусматривает очно-заочную (вечерняя – с 1800 до 2110) форму обучения и дистанционное обучение.

6. Продолжительность обучения:

4,5 месяцев. Срок обучения по программе составляет 19 недель, режим обучения – 4 часа в день / 3 учебных дня в неделю. На выполнение итоговой аттестационной работы отводится 4 недели.

7. Содержание программы

· Правовые основы административно-хозяйственной деятельности

· Стратегический менеджмент

· Анализ бизнес процессов и хозяйственной деятельности организации

· Эффективные коммуникации и управление человеческими ресурсами

· Информационные технологии в административно-хозяйственной деятельности

· Управление закупками

· Маркетинг

· Транспортное обеспечение деятельности организации

· Организация работы с объектами недвижимости

· Организация работы административно-хозяйственной службы компании

· Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

· Итоговая аттестация

8. По окончанию обучения выдается: Диплом о профессиональной переподготовке.

9. Стоимость обучения: 51000 рублей

Варианты оплаты за обучение:

1) В размере 100% стоимости обучения – 51000 рублей;

2) В два этапа:

1 платеж – 25500 рублей не позднее 5 (пяти) дней до начала занятий;

2 платеж – 25500 рублей не позднее трех месяцев с начала обучения.

Для оформления на обучение необходимо: подать заявку на обучение

Добавить в Facebook
Добавить в ВКонтакте
Добавить в Twitter
Добавить в Одноклассники
Поделиться в Мой Круг
Добавить в Mail.ru
Опубликовать в Blogger.com
Опубликовать в LiveJournal