Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.

Управление персоналом

Начало обучения: по мере укомплектования учебной группы.

Распечатать программу

Программа разработана на основании:

- Профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.10.2015г. № 691н (регистрационный номер 559).

1. Цель реализации программы

Целью реализации программы профессиональной переподготовки является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для обеспечения эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.

2. Характеристика нового вида профессиональной деятельности, новой квалификации

а) Область профессиональной деятельности

- службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности;

- службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления;

- службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства;

- организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите;

- высшие учебные заведения.

б) Объекты профессиональной деятельности

- кадровое планирование и маркетинг персонала;

- найм, оценка, прием, аудит, контроллинг и учет персонала;

- социализация, профориентация, адаптация и аттестация персонала;

- управление этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами;

- управление занятостью;

- организация, нормирование, регламентация, безопасность, условия и дисциплина труда;

- развитие персонала: обучение, в том числе повышение квалификации и профессиональная переподготовка, стажировка, управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, управление кадровым резервом;

- мотивация и стимулирование персонала, в том числе оплата труда;

- социальное развитие персонала;

- работа с высвобождающимся персоналом;

- организационное проектирование, формирование и развитие системы управления персоналом, в том числе ее организационной структуры;

- кадровое, нормативно-методическое, делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение управления персоналом;

- оценка затрат на персонал, а также - экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом;

- управленческий (в том числе кадровый) консалтинг.

в) Виды и задачи профессиональной деятельности

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень

квалификации

наименование

код

уровень
(подуровень) квалификации

А

Документационное обеспечение работы с персоналом

5

Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу

А/01.5

5

Ведение документации по учету и движению кадров

А/02.5

5

Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы

А/03.5

5

В

Деятельность по обеспечению персоналом

6

Сбор информации о потребностях организации в персонале

B/01.6

6

Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала

B/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом

B/03.6

6

С

Деятельность по оценке и аттестации персонала

6

Организация и проведение оценки персонала

C/01.6

6

Организация и проведение аттестации персонала

C/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала

C/03.6

6

D

Деятельность по развитию персонала

6

Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала

D/01.6

6

Организация обучения персонала

D/02.6

6

Организация адаптации и стажировки персонала

D/03.6

6

Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала

D/04.6

6

E

Деятельность по организации и оплате труда персонала

6

Организация труда персонала

E/01.6

6

Организация оплаты труда персонала

E/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала

E/03.6

6

F

Деятельность по организации корпоративной социальной политики

6

Разработка корпоративной социальной политики

F/01.6

6

Реализация корпоративной социальной политики

F/02.6

6

Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики

F/03.6

6

G

Операционное управление персоналом и подразделением организации

7

Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения

G/01.7

7

Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения

G/02.7

7

Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения

G/03.7

7

H

Стратегическое управление персоналом организации

7

Разработка системы стратегического управления персоналом организации

H/01.7

7

Реализация системы стратегического управления персоналом организации

H/02.7

7

Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации

H/03.7

7

 

г) Уровень квалификации

Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом» обеспечивает достижение седьмого уровня квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» регистрационный номер 559.

Согласно профессиональному стандарту, освоение данной программы профессиональной переподготовки необходимо для выполнения трудовых функций, соответствующих следующим должностям:

Уровень

квалификации

Возможные наименования должностей

5

Специалист по кадровому делопроизводству

Специалист по документационному обеспечению работы с персоналом

Специалист по документационному обеспечению персонала

Специалист по персоналу

6

Специалист по подбору персонала

Специалист по персоналу

Менеджер по персоналу

6

Специалист по оценке и аттестации персонала

Специалист по персоналу

Менеджер по персоналу

6

Специалист по развитию и обучению персонала

Специалист по развитию карьеры персонала

Специалист по персоналу

Менеджер по персоналу

6

Специалист по нормированию и оплате труда

Специалист по организации и оплате труда

Специалист по компенсациям и льготам

Специалист по персоналу

Менеджер по персоналу

6

Специалист по социальным программам

Специалист по работе с представительными органами работников

Специалист по корпоративной социальной политике

Специалист по персоналу

Менеджер по персоналу

7

Руководитель структурного подразделения

Начальник структурного подразделения

7

Вице-президент по управлению персоналом

Директор по персоналу

Директор по управлению персоналом

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

По результатам успешного освоения программы:

- слушатель курсов будет обладать компетенциями, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности в области управления персоналом организации;

- слушатель, успешно завершивший программу обучения, получает право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в области управления персоналом организации.

3. Категория слушателей

К освоению дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие и/или получающие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также действующие специалисты кадровых служб и учреждений занятости, специалисты по кадрам и профориентации, руководители подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями.

4. Трудоемкость обучения

Нормативная трудоемкость обучения по программе составляет 320 академических часов с учетом всех видов аудиторной и самостоятельной работы слушателя.

5. Форма обучения

Программа профессиональной переподготовки предусматривает очно-заочную (вечерняя - с 1800 до 2110) форму обучения.

6. Продолжительность обучения:

4 месяца. Срок обучения по программе составляет 16 недель, режим обучения – 4 часа в день / 4 учебных дня в неделю. На выполнение итоговой аттестационной работы отводится 4 недели.

7. Содержание программы

· Система управления персоналом

· Корпоративная социальная политика

· Рекрутмент и оценка персонала

· Правовое обеспечение управления персоналом

· Обучение и развитие персонала, управление карьерой

· Документационное обеспечение управления персоналом

· Корпоративная культура и коммуникации

· Информационные технологии в управлении персоналом

· Мотивация персонала

· Основы экономики, организации труда и оплаты персонала

· Итоговая аттестация

8. По окончанию обучения выдается: диплом о профессиональной переподготовке.

9. Стоимость обучения: 51000 рублей

Варианты оплаты за обучение:

1) В размере 100% стоимости обучения – 51000 рублей;

2) В два этапа:

1 платеж – 25500 рублей не позднее 5 (пяти) дней до начала занятий;

2 платеж – 25500 рублей не позднее трех месяцев с начала обучения.

Для оформления на обучение необходимо: подать заявку на обучение

Добавить в Facebook
Добавить в ВКонтакте
Добавить в Twitter
Добавить в Одноклассники
Поделиться в Мой Круг
Добавить в Mail.ru
Опубликовать в Blogger.com
Опубликовать в LiveJournal